Опыт работы: не менее 2 лет, оператором 1с-8. 2
Обязанности: Обработка входящей и исходящей корреспонденции, договоров.
Подготовка справок, ежедневных отчетов по сч. 60, 62 для руководства.
Работа с первичной документацией - авансовые отчеты, приходные накладные, акты
выполненных работ, счета-фактуры, и. т. д.
Ввод первичных документов 1С-8. 2
Сверка расчетов с поставщиками товаров и услуг
Ввод банковских выписок, приходных и расходных кассовых ордеров в систему
Проверка и отражение авансовых отчетов подотчетных лиц
Опытный пользователь ПК и оргтехникой.
Требования: ответственность, исполнительность, легкость в обучении, не конфликтность, пунктуальность, грамотная устная и письменная речь. BuyReklama.ru
Вакантная должность: | помощник бухгалтера |
Профессиональная область:: | Бухгалтерия, Финансы, Экономика
|
Специальность:: |
бухгалтер |
Зарплата:: | 0,00 |
Комментарии:
-
31.05.2013 15:00:48
Гость
Бухгалтер по реализации, оператор, менеджер по продажам
Гумерова Люция Монавировна
Женщина 33года, Россия Казань
Электронная почта:
gumerova.l@list.ru
Телефон 1:
+7 (917) 8923366
Пожелания к месту работы
Ожидаемая зарплата:
от 20 руб.
Режим работы:
постоянная, работа на территории работодателя
Сферы деятельности и специализации:
Бухгалтерия, аудит → Бухгалтерия
Регион поиска работы:
Казань
Опыт работы
07.2011 - 10.2012, 1 год и 3 месяца
Бухгалтер по реализации (Квалифицированный специалист)
ООО ТатМит
Бухгалтерия, аудит
03.2006 - 06.2011, 5 лет и 3 месяца
Оператор (Квалифицированный специалист)
ООО Саман
Оператор по приему заявок и обработке первичной документации
Профессиональные навыки
Осуществление с использованием средств вычислительной техники,коммуникаций и связи оперативного приема заявок клиентов. Доведение в оператовном порядке информации до клиентов.Готовила необходимую документацию для реализации продукции, осуществляла обработку заявок клиентов. Ежедневно составляла реестр отсутствующих документов. Ежедневно формировала информацию для отдела продаж (состояние отчетности, наличие контрольно-кассовых чеков, накладных). Обработка первичной документации. Отражение реализации товара. Контроль за выданными и возвращаемыми документами. Ввод данных в программе 1С 8. Введение складского учета (списание,оприходование, реализация и возврат товара). Участвовала в проводимых инвентаризациях. Выписка первичной документации (накладные, счета-фактуры). Оформление актов возврата продукции и сопровидительных документов (свидетельства, сертификаты, удостоверения качества). Общение с клиентами по телефону и напрямую. Работа с прайсом и правильное умение представлять продукцию клиентам. Коммуникабельна, вежлива, стрессоустойчива, дружелюбна, порядочная, целеустремленная.
Английский — Средний, профессиональная терминология
Водительские права — B
Образование
Высшее
Институт Культуры и Искуств
Специальность: Культорганизатор.
Театральный режиссер, 2001