История салонного бизнеса. Классификация салонов. Корпоративная культура.
Запись клиентов. Внутренние нормы для клиентов. Увеличение удовлетворенности клиентов. Мероприятия для клиентов. Продвижение услуг и продукции салона. Клиентская база данных. Опросы и анкетирования.
Специфика работы в сфере услуг. Особенности и виды парикмахерских, маникюрных, косметологических услуг. Эффективные коммуникации при обслуживании клиент, с коллегами и руководителями. Конкуренты.
Постоянные клиенты - клубные и дисконтные системы. Рекламные акции, купоны. Чемпионаты. Конкурсы
Основные правила продаж сфере услуг. Принятие решений при работе с клиентами.
Работа с возражениями. Выявление потребностей. Продажи как составляющая услуг в салоне.
Роль и значение администратора. Должностные инструкции, имидж администратора. Техники регулирования напряжения внутри коллектива. Ведение собраний. Вопросы дисциплины сотрудников. Решение конфликтных ситуаций с мастерами. BuyReklama.ru
Цена: | 15000,00 рублей |